Автомобильная Федерация Мурманской области Power Racing Team РОСТО Российская автомобильная федерация Международная автомобильная федерация
НОВОСТИ
СОБЫТИЯ
КАЛЕНДАРЬ
УЧАСТНИКИ
ПРОТОКОЛЫ
ТРАССЫ
ФОТОГРАФИИ
РУКОВОДСТВО
ДОКУМЕНТЫ
ПОГОДА
НАШИ ДРУЗЬЯ

Ближайшие события

 
 
``````
Новости:


01.11.09 10:41 31.10.09 г. состоялось информационное собрание для участников класса «Стандарт» (Д2Н) сезона 2010 г
Повестка дня:
1. Применение шин для участия в сезоне ледовых гонок 2010 г.

Пункт Ж Технических требований: обязательно применение шин, ошипованых в соответствие с Приложением 2 КиТТ 2007 г. с единым шипом 1,5 мм в соответствие с прилагаемым чертежом шина Мастер-спорт И-398 14 дюймов, количество шипов не более 12 шт. на 10 см качения колеса см Приложение2 и 3 к РЧиКТ 2008 г.

2. Обсуждался вопрос централизованной закупки шин данной марки. При условии централизованной закупки цена одного колеса - 5200 руб. При условии самостоятельной закупки цену см. на сайте: www.master-sport.ru


Напоминаем, что данный тип покрышек обязателен для применения в Кубке России по ледовым гонкам 2010 г.


Тех.требования для класса "Стандарт" (Д2Н) на 2010 г. см. в разделе Документы.
 комментарии (24)
 

Комментарии (24):

02/11/09 Виктор
 
Подскажите, что-то в классе спорт будет на следующий год меняться?
наверх
 
02/11/09 Д.Ходий
 
Меняется одно, требование безопасности,а именно каркас безопасности не может быть болтовым, только изготовленным по приложению J КиТТ
наверх
 
02/11/09 Д.Ходий
 
Верхний пост касается класса "2000"
В классе "Стандарт" болтики ездят до 2012г.
наверх
 
05/11/09 Виктор
 
кто в Мурманске может изготовить каркас по приложению J КиТТ?
наверх
 
05/11/09 Роман
 
обращайся к Дмитрию Ходию
наверх
 
06/11/09 FilimonOFF
 
В Мурманске каркас может быть изготовлен только для участия в соревнованиях по Мурманской области.Производитель должен иметь сертификат на производство данного изделия.(в Мурманске данного никто не имеет)Ближайший производитель,имеющий сертификат РАФ,это Алексей Маслов в Спб.
наверх
 
06/11/09 Виктор
 
Это понятно, и имеется ввиду только для соревнований местного масштаба....
наверх
 
06/11/09 Роман
 
У Ходия Дмитрия спроси
наверх
 
06/11/09 Евгений Барашко
 
Кстати Маслова знаю,если надо каркас,могу пробить))
наверх
 
06/11/09 Виктор
 
а реально ли хоть трубы у Маслова купить? а вот если б еще в виде комплекта нарезанного и гнутого )))). пока витает мысль от болтового части использовать для основы, но буду уточнять у знающих,чтоб не напортачить.
наверх
 
06/11/09 Евгений Барашко
 
Если надо приобрести каркас,то звони по номеру 89516866471.
наверх
 
06/11/09 FilimonOFF
 
От "болтового" никакие части не подойдут...Там труба на 38..Основные дуги каркаса должны быть 45(читай КиТТ)
наверх
 
06/11/09 FilimonOFF
 
Кстати..Алексей Маслов:Спб.Набережная Фонтанки д.125 тел.(812)3147950,моб.+79213363301. (это не справочная :)звонить по существу)
наверх
 
07/11/09 Д.Ходий
 
Каркас, который мы изготавливаем, полностью соответствует приложению j. Никакого сертификата здесь не требуются, в этом, уважаемый filimonoff заблуждается. Тем более, нам делегированна возможность выдачи паспорта спортивного автомобиля. наш каркас может быть успешно использован на соревнованиях уровня до ЧР. на сегодняшний день цена установки в автомобиль ваз 2108 35т.р. (автомобиль должен быть разобран.)
наверх
 
07/11/09 Евгений Барашко
 
У Маслова дороже,50 тысяч,и как говорят,качество каркаса не лучшее.
наверх
 
07/11/09 Виктор
 
Дмитрий, телефон есть, буду звонить скоро. Делать нечего, бросать строительство машины уже поздно ))) вложено много. И что считается разобранным автомобилем?
наверх
 
07/11/09 FilimonOFF&GUREEV
 
Если экипаж,учасвующий на соревнованиях уровня Кубок или Чемпионат России,"завернут обратно"после тех.комиссии из за не соответствия каркаса,то кто возместит затратную часть поездки??Кстати у Маслова установка каркаса при снятых стеклах и "торпеде"-35000 руб.
наверх
 
07/11/09 Евгений Барашко
 
Если честно,местные автогонщики из Питера говорят что у него не хорошего качества каркасы.Енергия лучше.Так что если ехать на более серьезные соревнования лучше поставить хороший каркас.
наверх
 
07/11/09 Евгений Барашко
 
Просто я говорю как мне говорят,народ наверно не врет,который в этом разбирается.
наверх
 
08/11/09 Д.Ходий
 
На самом деле если бы Маслов делал каркасы за углом, я первый записался в очередь. но поскольку этот угол в спб, то и приходится самостоятельно решать этот вопрос. Василий, тот что filimonoff, я считаю что все подробности нашей некомпитентности в этом вопросе ,мы с тобой обсудили по телефону, и я считаю ,некорректно с твоей стороны, заниматься антипропагандой данной темы.
Со своей стороны заявляю, что возмещу все расходы, тому человеку, которому откажут в участии в соревнованиях, по причине некачественно установленного нами каркаса.
Тем более что я лично обсуждал вопрос изготовления каркасов в Мурманске с тов. Куделькиным.
наверх
 
09/11/09 nordlada
 
Сколько у вас стоит сделать машину спорт под ключ?Модератор: пользователь nordlada пишет уже следующее сообщение под именем гость.Напоминаю, сообщения без конкретного имени будут модерироваться.
наверх
 
09/11/09 Д.Ходий
 
Мы не делаем машины под ключ.
наверх
 
12/11/09 Модератор
 
Пользователь nordlada, потом Гость, потом Антон, отправляют сообщения с одного адреса. Может назоветесь настоящим именем?
наверх
 
12/11/09 Читатель
 
Так названо же имя, -Антон! :-)))))
А может это общедоступный компьютер?
наверх
 

Разрешенные тэги: [b]  [u]  [i] 
Автор

Сообщение




© Powered by TSB News v.1.1beta6
март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
<февраль  

поиск

погода

       

 
 

© 2003-24 Автоспорт на Мурмане autosport@murman.ru